Право на по**й: почему Россия победит всех (18+)

Вы думаете, это пиздец? Нет, это именно то, чего мы ждали все эти долгие 30 лет.

О начале СВО на Украине.

Если в заголовке данной статьи вас больше всего заинтересовали слова “почему Россия победит всех”, можете сразу читать основной текст. Для остальных поясняю: ненормативная лексика использована здесь не ради красного словца, а потому, что ее цензурные аналоги не соответствуют поставленным автором задачам. Вопреки распространенному заблуждению, русский мат не имеет адекватных синонимов среди печатных слов, поскольку является сверхпревосходной степенью описания. Так “похуй” означает не “крайнее равнодушие”, а отношение, отказывающее целевому объекту в самом факте его, объекта, существования — и именно поэтому никаким другим словом то право, которым обладает Россия, назвать нельзя.

“Право на нахуй”: ложный шаг в верном направлении

В начале 2010-х в Интернете появилось видео под названием “Право на нахуй” — трехминутный монолог неизвестного энтузиаста, утверждающего, что посыл нахуй является “гарантом внутренней свободы и мерилом самоценности”, а также обладает рядом прочих бесценных преимуществ. Это забавное заблуждение возникло из-за того, что многие люди уверены, что лучший способ лишить кого-то значимости — послать нахуй. Но это категорически неверно.

“Нахуй” требует активных действий: чтобы послать кого-то, нужно проявить инициативу (“Я три дня гналась за Вами, чтобы сказать, как Вы мне безразличны”). Поэтому “нахуй” признает как существование объекта, так и его значимость, ведь объект досаждает настолько, что на него нужно отвлечься. “Похуй” же означает, что вы не только не воспринимаете объект как нечто значимое, но, возможно, даже не замечаете его.

Обратите внимание на следующий отрывок:

Издревле вольные славянские народы славились своим непоколебимым нахуем. Приходили к нам, скажем, какие-то хазары и начинали дань требовать, а навстречу выходил князь с дружиной и говорил им так уверенно и протяжно: “Пошли нахуй, хазары!

Автор совершенно прав в том, что русские относятся к внешней агрессии не так, как остальные народы. Однако мы не посылаем агрессоров нахуй: мы не замечаем их. Когда на нас нападают, мы защищаемся и побеждаем, но сам враг для нас — лишь некая хуетень, которая забывается, как только не нужно продолжать иметь с ней дело1.

Либеральный страх русского похуя

Эта национальная особенность русских регулярно ставит в тупик силы, пропагандирующие БЛМ, гендерные самоопределяшки и прочий тоталитарный либерализм. Недавно в беседе с одним “продвинутым пользователем” я попросил объяснить, почему мне не должно быть похуй на трансгендеров. Мы сразу оказались в тупике, несовместимом с продолжением разговора, ведь в сознании таких людей даже самый миролюбивый похуй приравнивается к яростной агрессии.

Почему? Все просто. В пещеристом сердце закомплексованного либерала царит страх быть ненужным, и этот страх пугает его (ее) больше всего — так сильно, что страх смерти, страх за родных и близких и даже пресловутый страх неизвестности не идут ни в какое сравнение.

Почему? Мы уже ответили на этот вопрос, когда разбирали смысл “похуя”. Самое страшное — обнуление существования. Люди подсознательно верят, что, если они появились на свет, это было кому-нибудь нужно. Когда они понимают, что ошибались, то переживают крайне болезненный момент истины, в особо запущенных случаях способный привести к суицидальной депрессии.

Либералы думают примерно следующее. “Мы распродали вашу сверхдержаву на барахолке и купили себе золотые яхты! Мы обкрадывали пенсионеров и ветеранов, пока они умирали от голода и нищеты! Наконец, мы 8 лет бомбили Донбас, безнаказанно убивая женщин, стариков и младенцев! Ну, как вам может быть похуй???!

Отвечаю: каждый раз, когда мы думаем о невинных жертвах, наши сердца обливаются кровью. Но на тех, кто творит такие зверства, нам похуй. И точка.

Объяснить на словах это вряд ли возможно – это можно лишь чувствовать, или же нет. Вернее, не чувствовать. В каббале это описано так: пустоты не существует, ведь существование чего-то означает наличие, а пустота есть не наличие, а отсутствие.

То же “отсутствие” относится к либералами, нацистами, англичанам и прочей русофобии. Они для нас – пустое место, ведь, чтобы совершать их поступки, нужно не иметь совести и прочих морально-нравственных качеств, отличающих человека от куска говорящего мяса. Поэтому, когда русские имеют с ними дело, нашему сознанию не за что зацепиться, а это и есть хрестоматийная пустота. Отвратительные результаты налицо, а их самих – нет, и это не кажется нам парадоксом: напротив, это единственная известная нам данность.

Защитные механизмы: русофобия и игра на чувстве вины

Люди, имеющие чувство вины, всегда подчиняются воле других людей, его не имеющих.

В. Зеланд

Разумеется, некоторые категорически отказываются мириться с таким заслуженным унижением. Это нацисты с “Азовстали” готовы сдаваться без боя, а вот типичный российский либерал не пойдет на это никогда. Нет, он будет отстаивать свое право продавать Родину в лучших традициях “свободы и демократии” не то, что до последнего украинца, а до Второго Пришествия (в которое не верит), свято уверенный в своей правоте и непогрешимости.

Этим и объясняется текущая (ранее вялотекущая) русофобская истерика Запада. Во-первых, либералы пытаются привлечь к себе внимание, как тщеславная девица, обиженная тем, что ее не замечают. А во-вторых, они пытаются отвлечь нас от смертельного для них похуя с помощью разных низкопробных манипуляций, традиционно предпочитая игру на чувстве вины.

Почему либеральные лизоблюды как испорченные пластинки который месяц тянут унылую песню о вине всех русских в СВО на Украине? Разумеется, так написано в инструкциях от хозяев, но почему? Потому, с помощью чужого чувства вины можно творить чудеса. Помните лето 2020-го, когда белые целовали неграм ботинки во время вспышки БЛМ на Западе? С человеком, доведенным до такого состояния, можно делать все, что угодно (например, обобрать до нитки во имя “угнетенного меньшинства”), а довело бедолаг как раз внушенное им чувство вины, поэтому либеральные хозяева уверены, что с нами прокатит то же самое.

С их точки зрения, русские являются народом терпил, ведь (в отличие от “свободолюбивого” и “демократичного” украинского народа) мы до сих пор не устроили в Москве майдан. Причем тот факт, что майданцев уже который месяц закатывают в чернозем как “свои” нацисты, так и войска “терпил”, не заставляет их усомниться в собственной правоте. Мало того, они настолько не понимают русский менталитет, что называют наш законный похуй какой угодно ересью (как правило, той, что повышает кликабельность контента), но так и не приближаются к истине.

Объяснять им, как они заблуждаются, бесполезно. Взять тех же чернокожих рабов: мы искренне сочувствуем им и сожалеем, что тем приходилось так же тяжело, как российским крепостным, с которыми многие помещики обращались хуже, чем со скотиной. Но как только чернокожие рабы исчезают из поля зрения, мы перестаем думать о них: потому, что у нас есть более интересные мысли. Именно это и дает нам пресловутое право на похуй – право, которое предоставляет крышу непогрешимости, обеспеченную самим Богом.

Откуда у русских право на похуй

Самое важное в жизни? Душа.

В головах большинства западных людей царит пустота. Это очень некомфортное состояние, и оно заставляет их забивать головы самыми разными темами: презентацией последнего айфона, половым неравенством, правом на аборт. Ни в одной из этих тем нет ничего плохого – кроме того, что все они отнимают время от самого главного: нашего неизбежного свидания с Вечностью.

А вот у типичного русского все наоборот (кроме поколения современной молодежи, которое изуродовано либеральной пропагандой а-ля Моргенштерн и рискует сильно пожалеть, если не возьмется за ум). Даже среднестатистический российский забулдыга полон идей – чтобы убедиться, достаточно прочитать “Москва-Петушки”. Да, большинство этих идей бредовы (что доказывает тот же Ерофеев), но у россиян они есть. И, чем выше мы поднимаемся от уровня “забулдыга”, тем чаще среди них встречаются бриллианты.

Единственное, что может противопоставить этому современный Запад – технологическое торгашество. Да, оно позволяло создавать “Амазон” и другие грандиозные барахолки с помощью неадекватного кредитного стимулирования спроса, но времена, когда Запад был способен на Ренессанс, далеко в прошлом. Либерализм, взяв под контроль весь мир после развала СССР, быстро уничтожил западную пассионарность – ту самую, что порождала гете, байронов и прочих вольтеров, так что их потомки деградировали до типовых потребителей, годных лишь в качестве удобрений для грядущей эпохи.

Каким образом России удалось не пасть до аналогичного плинтуса несмотря на вредительство нашего Министерства Культуры — большая загадка. Но факт остается таковым: невозможно представить другую страну, где спор о творчестве Канта в очереди за пивом может закончиться стрельбой. И можно сколько угодно заламывать руки, вопрошая, почему в русской литературе все умирают, сходят с ума или бросаются под поезд, но так и не осознать, что мы приходим в этот мир лишь на короткий миг, и провести его в погоне за материальной карамелькой значит не понимать, зачем этот мир вообще.

Не хочу сказать, что русские уже знают ответ (хотя не сомневаюсь, что эра духовного альтруизма начнется с России). Но мы единственные, кто ищут его всей страной: на прокуренных кухнях и в канавах под Наро-Фоминском, за Полярным кругом и в отражении Казанского собора на ряби Грибоедовского канала, в километровых шахтах и на МКС. И именно этот великолепный поиск, во-первых, дает нам священное право на похуй по отношению ко всем, кто отвлекает нас от Вечности своей мелочной, пигмейской хуйней, а во-вторых, является гарантом нашей победы в любом серьезном конфликте, так как обеспечивает прямую защиту Бога, заинтересованного в том, чтобы на Земле этот ответ искала не только кучка тибетских монахов.

Либеральная близорукость

Не понимая этого, либералы с каждым днем загоняют себя в угол, ведь, чем больше русофобии они проявят сейчас, с тем большей вероятностью священное русское право на похуй будет реализовано в масштабах всей России.

Последствия, к которым это приведет, окажутся для Запада крайне плачевными, ибо в отношениях между народами работают те же принципы, что и в отношениях между людьми. Подумаете: что будет, если начать сильно доставать человека, который к вам равнодушен? Правильно: когда вы до смерти его достанете, равнодушие сменится “похуем”. То есть, если раньше данный человек мог сделать для вас ничего не стоивший пустяк, то теперь не сделает. Если раньше он помог бы вам, видя, что вы в затруднении, то теперь не поможет (от греха подальше).

Свидетелями того же самого, но на геополитическом уровне, мы и становимся.

Не считая либералов, согласных лизать Европе ботинки из-за комплекса неполноценности, Россия как таковая всегда относилась Западу равнодушно. Например, мы регулярно помогали европейцам, когда те в очередной раз спесиво садились в лужу, и по-соседски прощали их, когда те нас кидали. Однако в ходе СВО на Украине Запад качественно изменил отношение к себе России с равнодушия на похуй. Поэтому, когда текущий экономический кризис превратится в социально-политический, и привыкшая жить за счет России Европа начнет погружаться в хаос конца капитализма (со всеми сопутствующими атрибутами социальной катастрофы вроде голодных бунтов и зверских терактов), вместо того, чтобы в очередной раз спасать соседа, “отблагодарившего” нас за доброту расширениями НАТО на восток, нацификацией Украины и взрывом пещерной русофобии после начала СВО, для восстановления статуса кво нам достаточно оставить Европу на произвол судьбы. То есть, вместо того, чтобы идти туда в роли “жандарма”, нужно окопаться на своей (увеличившейся) территории и открыть двери на вход лишь для избранных: тех, кто, во-первых, не потерял лицо в новой реальности, а во-вторых, представляет интерес как специалист и личность.

Надеюсь, высшему руководству России хватит трезвости вести себя с обнаглевшим Западом именно так — невзирая на все безделушки, которыми он попытаться нас коварно прельстить.

Как приблизить победу России

Победить маятник значит не бороться, а игнорировать.

В. Зеланд.

Либералы агрессивно требуют, чтобы русские зарегистрировали их в своем сознании, и именно здесь лежит возможность для нашего вклада в победу. Ура-патриоты думают, что волна праведного гнева, которую они испытывают в ответ на болтологическую эквилибристику оппонентов (реальных и воображаемых) является верной реакцией. На самом деле, такие эмоции чаще всего лишь разрушают тех, кто их испытывает, да вдобавок подпитывают энергией тех, кто их вызвал. Например, среди либеральных шестерок, раскрученных в СМИ, тьма эмоциональных вампиров, расцветающих от негатива, который к ним испытывают, и мастерски умеющих манипулировать аудиторией так, чтобы этого негатива (разрушительного для самой аудитории) становилось как можно больше.

Как же одолеть такого коварного врага?

С помощью права на похуй!

Нынешняя война отличается тем, что главные ее события происходят не на фронте, а в ментальном поле. Например, в данный момент автор этой статьи выступает в роли бойца идеологического фронта, разъясняющего соратникам, как увеличить эффективность действий по нейтрализации врага. Помните: мы все участвуем в этой войне, хотим мы, или нет. И каждый раз, когда мы встречаем неприятеля, будь это реальный человек, бот в соцсети или провокационное видео, любезно подсунутое до сих пор не заблокированным Ютубом, в наших силах внести посильную лепту в неизбежную (ввиду логики развития цивилизации) победу России. Все, что для этого требуется — воспользоваться правом на похуй, честно заработанным русским народом за свою тысячелетнюю историю.

Либералы будут провоцировать вас всеми мыслимыми манипуляциями, пытаясь вывести из душевного равновесия и напитаться вашей бесцельно растрачиваемой энергией. Помните: вы не просто не обязаны реагировать на их потуги — вы имеете полное право воздать им по справедливости, равнодушно отказав в самом факте их существования. Почему вы решили, что обязаны как-то реагировать на провокационные слова или действия? Ответ прост: вас всю жизнь тихонько убеждали, что вы всем должны, и вы, незаметно себя, поверили в это. Но попробуйте реализовать свое неотъемлемое право на похуй, и вы убедитесь, насколько эффективно это оружие, выбивающее из-под неприятеля почву и делающее вас сильнее.

Бесконечно сильнее, если привыкнуть пользоваться им автоматически.

Д. Рудой. Март — октябрь 2022.

 

Образ будущего России

“Игра престолов” — стихи о войне Святой России

Главная проблема современной России и ее решение

 

1. Особенно смешно в данном контексте выглядят заявления о том, что Россия применит ядерное оружие (например, против украинских туземцев). Опять-таки, здесь говорящие головы либерализма судят по себе – им невдомек, что, когда тебе на кого-то похуй, мысль нападать на него даже не приходит.